Уважаемые коллеги! Центр новых образовательных технологий ТГПУ приглашает Вас принять участие в профессиональном командном Веб-квесте для педагогов «Эвристический урок: ФГОС», который проводится с 21 марта 2019 года по 21 мая 2019 года.
В работе Веб-квеста «Эвристический урок: ФГОС» могут принять участие педагоги всех предметных направлений образовательных учреждений - школ, гимназий, лицеев, учреждений дополнительного образования.
Веб-квест предполагает разработку командой педагогов дидактического эвристического кейса, который может быть основой для создания эвристического занятия по любому предметному направлению.
Порядок участия:
Веб-квест проводится с 21 марта 2019 года по 21 мая 2019 года.
I этап: 21 марта 2019 года – 30 апреля 2019 года: Регистрация и формирование команды.
Участие в Веб-квесте командное. Команды формируются на базе одного или нескольких образовательных учреждений. Количество педагогов в одной команде не должно превышать 5-ти человек.
Участники распределяются по предметным направлениям следующим образом:
1 участник – учитель русского языка, или литературы, или иностранного языка;
2 участник – учитель истории, или обществознания, или религиоведения;
3 участник – учитель математики, или физики, или информатики, или экономики;
4 участник – учитель биологии, или химии, или географии, или экологии;
5 участник – учитель технологии, или физической культуры, или основ безопасности жизнедеятельности, или изобразительного искусства, или начальных классов.
Возможна (но не желательно) ситуация, когда два участника команды будут представлять одно предметное направление.
Формирование команды в веб-квесте осуществляет руководитель команды.
Инструкция как сформировать команду
II этап: 25 марта 2019 года – 30 апреля 2019 года (сразу после регистрации руководителя и всех членов команды): Работа команды над создание дидактического кейса.
На данном этапе Веб-квеста руководитель команды выбирает тему, согласовав ее предварительно со всеми членами команды (общий список тем будет представлен на странице мероприятия, а также в приложении 1 настоящего положения). В рамках выбранной темы команда создает общую командную разработку – дидактический кейс для проведения эвристического урока.
Инструкция как работать в личной зоне
Темы для участия в профессиональном командном Веб-квесте для педагогов «Эвристический урок: ФГОС»
Работа на втором этапе содержит два подэтапа:
1. Создание индивидуальной авторской разработки каждым участником команды.
Каждый участник команды индивидуально создает авторскую разработку - собирает познавательный, интересный, образовательный материал по выбранной тематике в соответствии со своим предметным направлением (интересные, малоизвестные факты, события, результаты наблюдений, статистические материалы, фрагменты из публикаций, информация из СМИ, статьи, научные факты и научные гипотезы.). Собранные материалы оформляются в виде таблицы в соответствии с примером в приложении 2 данного Положения).
Подготовленную индивидуальную работу участник прикрепляет в зоне команды на сайте «Школьная академия «Успех».
2. Обсуждение. Оформление итоговой командной разработки
В зоне команды будут предложены сервисы для обсуждения собранных каждым участником материалов. По итогам обсуждения руководитель команды готовит итоговый дидактический кейс, объединяя разработки всех участников команды в одном текстовом документе (в соответствии с примером в приложении 3 к данному Положению) и прикрепляет итоговую командную разработку в зоне команды.
Требования к предоставляемым материалам и критерии оценки
III этап: 30 апреля-21 мая 2019 года: Подведение итогов Веб-квеста.
В процессе проведения Веб-квеста всем участникам будет предоставлена возможность познакомится с работами других участников команды, с работами других команд, возможность обсуждения предоставленных авторских материалов (раздел «Обсуждение» в зоне Веб-квеста на сайте «Школьная академия «Успех»).
Обработка всех поступивших авторских материалов, подведение итогов Веб-квеста.
Все участники получат дипломы участников Веб-квеста. Участники, создавшие наиболее содержательные разработки, будут отмечены дипломами с указанием полученного места. Электронные дипломы будут размещены на странице мероприятия.
Обсуждение итоговых работ команд