Приглашаем принять участие во всероссийской викторине «Что мы знаем об этикете»! Участие в викторине можно организовать в виде классного часа для школьников или развивающего занятия для дошкольников.
К участию в викторине приглашаются команды. В составе команды должен быть руководитель и участники (воспитанники детских садов, учащиеся 1-8 классов). В качестве руководителя может выступить воспитатель, учитель любого предметного направления, педагог дополнительного образования, родитель. В качестве участников команды могут выступить воспитанники детских садов или школьники 1-8 класса. Каждый участник команды отправляет индивидуальную работу. Количество участников в одной команде неограниченно.
Руководители команд, подготовившие десять и более участников в рамках данного мероприятия, будут отмечены благодарственными письмами.
Порядок участия:
Шаг 1: Выполнить задания викторины и отправить ответы
21 сентября 2015 года в 12.00 по московскому времени на сайте Томского государственного педагогического университета «Школьная академия «Успех» в целевой зоне викторины в открытом доступе размещается информация с вопросами, заданиями викторины. Все инструкции и необходимые бланки для заполнения ответов размещаются также в зоне викторины в открытом доступе на сайте «Школьная академия «Успех».
Участники выполняют задание до того, как оплачивают свое участие в викторине.
Мы предлагаем организовать классный час для школьников или развивающее занятие для дошкольников по теме викторины, для чего мы приготовили презентацию, которую учитель сможет использовать для проведения занятия. Мы разработали подробный сценарий проведения классного часа и бланки для заполнения ответов детьми
Занятие рассчитано на 45 минут. Его можно провести весь сразу или разделить на 2-3 части.
Руководитель команды раздает участникам бланки для ответов. Руководитель вместе с участниками команды просматривает поочередно слайды презентации, где представлены возможные варианты ответов, обсуждает возможные варианты ответов. В бланках для ответов участники отмечают правильные, с их точки зрения, ответы.
Учитель, воспитатель - руководитель команды может собрать заполненные бланки с ответами и отправить их по почте (в данном случае ответы должны быть отправлены не позднее 17 октября 2015 года)! по адресу:
КУДА: 634061, г.Томск, ул. Киевская, 60;
КОМУ: Центр Новых образовательных технологий ФПКиПК ТГПУ
Руководитель команды может отсканировать (сфотографировать) бланки с ответами учеников и выслать их по электронной почте на адрес куратора викторины по организационным вопросам (e-mail moderator@tspu.edu.ru). Последний срок приема электронных вариантов ответов – 27 октября 2015 года
Руководитель и участники могут зарегистрироваться на сайте «Школьная Академия «Успех» http://uspeh.tspu.ru. После регистрации будет сформирован личный кабинет. В личном кабинете можно будет разместить ответы непосредственно на сайте. Каждый участник команды в данном случае регистрируется отдельно. Последний срок приема ответов на сайте – 27 октября 2015 года
Во всех случаях предоставления ответов руководителю команды необходимо подготовить сопроводительное письмо (бланк сопроводительного письма размещен на странице мероприятия).
Шаг 2: Оплатить организационный взнос
До 27 октября 2015 г. необходимо оплатить участие в викторине (скачать квитанцию для оплаты или реквизиты для оплаты)
Каждый участник викторины оплачивает организационный взнос в размере 100 рублей.
Сделать скан-копию квитанции (или чека, если оплатили с помощью реквизитов) и отправить на адрес модератора Викторины moderator@tspu.edu.ru
Если участникам достаточно электронной формы диплома, то организационный взнос составит 100 рублей за одного участника. Если участникам необходим бумажный вариант диплома, то организационный взнос составит 150 руб за одного участника. Если каждый участник команды желает получить диплом в бумажном виде, то за каждый отдельный диплом необходимо оплатить дополнительно по 50 рублей.
Итоги будут подведены 30 октября 2015 года.
ПО ИТОГАМ МЕРОПРИЯТИЯ
Все участники получат диплом участников всероссийской викторины «Что мы знаем об этикете».
Победители и призеры викторины награждаются дипломами с указанием занятых мест.
Подведение итогов проводится отдельно по каждой возрастной группе.
Желающим зарегистрироваться в мероприятии и размещать свои работы с использованием сайта, необходимо зарегистрироваться, и затем авторизоваться.
Положение о проведении мероприятия
Комментарии
Добрый день, Татьяна Викторовна! Диплом вам был отправлен на адрес, который вы указали при регистрации. Возможно, диплом затерялся на почте. К сожалению, такие случаи бывают. Если вы не получите диплом до 15 февраля, мы отправим вам дубликат.
Добрый день, Светлана Георгиевна! К сожалению, бумажные дипломы еще отправлены не все! К концу этой недели все дипломы будут отправлены!
Елена Владимировна, мы проверили! Ваш диплом уже был размещён на сайте. Можете его скачать (в разделе "Мероприятия пользователя").
Добрый день, Елена Владимировна! Дипломы, конечно же, вам будут отправлены. В течение дня отправим! К сожалению, работу Татьяны мы не получили.
И ещё хотела уточнить. В викторине "Что мы знаем об этикете?" участвовали 2 человека. А Кирина Татьяна ни как не отмечена.
Добрый день, Елена Васильевна! Рассылка дипломов начнётся с 12.11.15
Добрый день! Готово!
Добрый день, Елена Васильевна! Не переживайте, ваши материалы мы получили!
Спасибо.
Добрый день, Татьяна Викторовна! Вы зарегистрирован ы на сайте, поэтому вам необязательно отправлять сопроводительно е письмо.
Добрый день, Елена Анатольевна! Можете выбрать наиболее удобный для вас вариант. Но если участник будет заполнять бланк "от руки", просьба, чтобы текст был разборчивым.
Добрый день, Елена Владимировна! Можете отправить квитанцию и (в случае затруднения) работы на почту moderatortspu.edu.ru
Я не могу загрузить квитанцию.
Добрый день, Марина Викторовна! Теперь можете разместить ответы.
Я загрузила заявку и нажала загрузить, а ответы теперь не могу отправить.
Добрый день, Ольга Сергеевна! Да, так можно.
Добрый день, Ирина Алексеевна! Если участникам достаточно электронной формы диплома, то организационный взнос составит 100 рублей. Если участникам необходим бумажный вариант диплома, то организационный взнос составит 150 руб.
Добрый день! Был технический сбой, ошибку исправили!