logo

13 мая 2017 года в Томском государственном педагогическом университете прошел завершающий этап международной научно-практической конференции «Новые идеи новому веку».

На первых двух этапах, которые были организованы на сайте ТГПУ «Школьная Академия-Успех», в работе конференции приняли участие 1125 педагогов и школьников со всех регионов России, Казахстана, Киргизии, Таджикистана. Участники конференции имели возможность познакомиться со всеми работами, представленными на конференцию, и проголосовать за наиболее понравившиеся им разработки.

На очный этап 13 мая приглашены педагоги и школьники, чьи работы, по мнению всех участников конференции и по решению экспертной комиссии, являются наиболее интересными, содержательными и познавательными. В работе очного этапа приняли участие 165 педагогов и школьников. Участники очного этапа представят свои проектно-исследовательские разработки в рамках 5-ти секций:

- «От скрепки до космической станции». Практические, научно-технические разработки: программные продукты для образования, созданные на основе стандартных пакетов прикладных программ; интернет-сайты; разработки в области технического творчества, робототехники.

- «Секреты Земли и Космоса». Естественные науки: астрономия и космонавтика; биология (общая биология, биология растений, биология животных), география; математика; физика; химия.

- «История и культура». Гуманитарные науки: искусствоведение, история, культурная антропология (археология, этнография), военная история, политология, краеведение, культурология; лингвистика (русский, английский языки); литературоведение.

- «Экология и здоровье». Валеология - наука о здоровье; здоровьесберегающие технологии, экология (общая экология, промышленная и социальная экология), спортивные технологии.

- «Педагогический опыт реализации проектно-исследовательской работы» секция для учителей, воспитателей.

Участники из Санкт-Петербурга, Москвы, Воронежа, Самары, Нижнего Новгорода, Подольска, Белгорода, Ангарска, Костаная, Стрежевого, Новосибирска, Колпашево презентовали свои работы в режиме видеоконференцсвязи. 

 

Фотоотчет